Самообследование дает оценку образовательной деятельности, содержанию и качеству образовательной работы, устанавливает степень готовности воспитанников к обучению в детском саду, оценивает качество кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения учреждения. Самоосбледование учреждения, проводится в установленном порядке федеральными органами исполнительской власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Основным источником для проведения самообследования является созданная в Учреждении система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования.
Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми нормативными документами в системе образования:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012г № 273-ФЗ;
- приказом Минобрнауки РФ от
14.06.2013года; № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
- приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- основной общеобразовательной программой дошкольного образования.
-Приказом по учреждению №15 от 02.04.2018г. «О порядке, сроках проведения амообследования»
Цель и задачи самообследования
Целью процедуры самообследования является обеспечения доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции наблюдения;
- адаптация, разработка, систематизация нормативно-дидактических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;
- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;
- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.
Отчет о результатах самообследования за 2019 год
Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 учебный год
Отчет о результатах самообследования за 2018 год
Отчет о результатах самообследования 2017-2018 уч. год
Отчет о результатах самообследования 2016-2017 уч. год