A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №24 за 2018-2019 учебный год

Самообследование дает оценку образовательной деятельности, содержанию и качеству образовательной работы, устанавливает степень готовности воспитанников к обучению в детском саду, оценивает качество кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения учреждения. Самоосбледование учреждения, проводится в установленном порядке федеральными органами исполнительской власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Основным источником для проведения самообследования является созданная в Учреждении система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования.

Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми нормативными документами в системе образования:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012г № 273-ФЗ;

- приказом Минобрнауки РФ от

14.06.2013года; № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

- приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

-Приказом по учреждению №15 от 02.04.2018г. «О порядке, сроках проведения амообследования»

Цель и задачи самообследования

Целью процедуры самообследования является обеспечения доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции наблюдения;

- адаптация, разработка, систематизация нормативно-дидактических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;

- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;

- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;

- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 учебный год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о результатах самообследования 2017-2018 уч. год

Отчет о результатах самообследования 2016-2017 уч. год

Отчет о результатах самообследования 2015-2016 уч. год

Итоговый анализ деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год