Информация о профессиональных образовательных программах:
а) уровень образования - МБДОУ №24 не реализует профессиональные образовательные программы
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - МБДОУ №24 не реализует профессиональные образовательные программы.
в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - МБДОУ №24 не реализует профессиональные образовательные программы.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - МБДОУ №24 не реализует профессиональные образовательные программы
Информация о реализуемых уровнях образования:
В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.
Информация о формах обучения:
Форма обучения - очная.
Информация о нормативных сроках обучения:
Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - до 5 лет.
Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском языке.
Общая численность воспитанников - 155 человек.
Педагогический коллектив МБДОУ Детский сад №24 осуществляет деятельность по программам:
региональные программы:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от 17 октября 2013г.).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе образовательной программы свою ООП.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Основная образовательная программа
Описание образовательной программы
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей
Программа логопедической работы по преодолению фонематического недоразвития речи у детей
Аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график на 2019 - 2020 учебный год
Учебный план на 2019 - 2020 учебный год
План работы (годовой) на 2019-2020 учебный год
План летней оздоровительной работы на 2019-2020 учебный год